
Дорогой кандидат.
Я владелец компании и уверена, что от отношения руководства к сотрудникам зависит рост бизнеса и его успех.
Мой опыт в туризме с 2009 года, а это 11 лет непрерывной работы от специалиста по туризму к руководителю офиса и до директора компании. За это время я приобрела огромный опыт и выработала свои основные принципы общения с клиентами.
Лучше меня мало кто расскажет вам об этой работе.
Моя компания помогает клиентам с подбором отдыха.
Мы не только помогаем увидеть мир, отдохнуть, попутешествовать, открыть новые страны и направления, но и помогаем советом.
Мы делимся личным опытом и объясняем подробности и нюансы по каждому направлению и каждому месту, дабы в итоге реальность и ожидания совпадали друг с другом.
Мы серьезно, внимательно и с уважением относимся к каждому клиенту. Именно поэтому они не только возвращаются, но и рекомендуют нас друзьям и хорошим знакомым.
Благодаря постоянным и новым клиентам мы постоянно увеличиваем объемы продаж, получаем сертификаты, дипломы и высокие комиссии туроператоров.
Мы развиваемся, читаем, учимся, смотрим вебинары и посещаем информационные туры.
Многому можно научиться самостоятельно, но лучше с помощью профессионалов.
Миссия Jet Fly // Джет Флай
- мы работаем честно и открыто,
- мы стараемся дать лучший совет и рекомендацию,
- мы стремимся уделить достаточно времени каждому клиенту
- мы человечны и открыты для всех,
- мы слышим и слушаем клиента,
- мы не навязываем не нужных дополнительных услуг,
- мы не разводим на деньги, предлагая не существующие "туры по рублю",
- мы вызываем доверие и мы финансово устойчивы,
- мы держим руку «на пульсе» и знаем особенности климата, сезонов, регионов и отелей,
- мы предлагаем те варианты, в которых уверены,
- мы видели большинство гостиниц и апартаментов своими глазами,
- мы учимся, развиваемся и стремимся к совершенству,
- мы прикладываем все наши усилия, чтобы помогать с возникшими проблемами на отдыхе,
- мы не говорим, что мы знаем всё, но мы действительно знаем достаточно много, чтобы помогать туристам с выбором,
- мы ценим доверие клиентов к нам.
Мы далеки от идеала, но мы всегда стараемся!
Требования к кандидату:
- Уверенность в себе, ответственность, трудолюбие.
- Личный опыт и любовь к путешествиям.
- Бесконфликтность.
- Любознательность и самодисциплина.
- Знание основных туристических направлений.
- Готовность учиться и развиваться в сфере туризма.
- Уверенный пользователь интернета.
- Остальному всему мы обучаем.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство + социальный пакет.
- Бесплатное посещение информационных туров за счет компании (1-2 раза в год).
- Оформление в штат, полностью белая зарплата.
- Оплата труда: Оклад + процент с каждой продажи. Есть план продаж на месяц. Ваш прогнозируемый средний доход в месяц должен быть не менее 1000 рублей.
- Бесплатное обучение (семинары, вебинары, тренинги как внутри компании, так и у партнеров).
- Дополнительные скидки на отдых для вас и ваших родных.
- Бесплатный мобильный и связь.
- Кофемашина. Чай, кофе, шоколад, wifi :)
Если Вас устраивает наша идеология, подход к работе и миссия и вы хотите работать в Jet Fly,
Отвечайте на вопросы анкеты и я обязательно рассмотрю ваше резюме.
С уважением,
Марина Шуппо
20.12.2019