Дорогой кандидат. 

Я владелец компании и уверена, что от отношения руководства к сотрудникам зависит рост бизнеса и его успех. 

Мой опыт в туризме с 2009 года, а это 11 лет  непрерывной работы от специалиста по туризму к руководителю офиса и до директора компании. За это время я приобрела огромный опыт и выработала свои основные принципы общения с клиентами.

Лучше меня мало кто расскажет вам об этой работе.smiley

Моя компания помогает клиентам с подбором отдыха. 

Мы не только помогаем увидеть мир, отдохнуть, попутешествовать, открыть новые страны и направления, но и помогаем советом. 

Мы делимся личным опытом и объясняем подробности и нюансы по каждому направлению и каждому месту, дабы в итоге реальность и ожидания совпадали друг с другом. 

Мы серьезно, внимательно и с уважением относимся к каждому клиенту. Именно поэтому они не только возвращаются, но и рекомендуют нас друзьям и хорошим знакомым.

Благодаря постоянным и новым клиентам мы постоянно увеличиваем объемы продаж, получаем сертификаты, дипломы и высокие комиссии туроператоров.
Мы развиваемся, читаем, учимся, смотрим вебинары и посещаем информационные туры. 

Многому можно научиться самостоятельно, но лучше с помощью профессионалов.

Миссия Jet Fly // Джет Флай

  • мы работаем честно и открыто,
  • мы стараемся дать лучший совет и рекомендацию,
  • мы стремимся уделить достаточно времени каждому клиенту
  • мы человечны и открыты для всех, 
  • мы слышим и слушаем клиента,
  • мы не навязываем не нужных дополнительных услуг,
  • мы не разводим на деньги, предлагая не существующие "туры по рублю",
  • мы вызываем доверие и мы финансово устойчивы,
  • мы держим руку «на пульсе» и знаем особенности климата, сезонов, регионов и отелей,
  • мы предлагаем те варианты, в которых уверены,
  • мы видели большинство гостиниц и апартаментов своими глазами,
  • мы учимся, развиваемся и стремимся к совершенству,
  • мы прикладываем все наши усилия, чтобы помогать с возникшими проблемами на отдыхе,
  • мы не говорим, что мы знаем всё, но мы действительно знаем достаточно много, чтобы помогать туристам с выбором,
  • мы ценим доверие клиентов к нам. 

Мы далеки от идеала, но мы всегда стараемся! 

Требования к кандидату:

  • Уверенность в себе, ответственность, трудолюбие.
  • Личный опыт и любовь к путешествиям.
  • Бесконфликтность.
  • Любознательность и самодисциплина.
  • Знание основных туристических направлений.
  • Готовность учиться и развиваться в сфере туризма.
  • Уверенный пользователь интернета.
  • Остальному всему мы обучаем.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство + социальный пакет.
  • Бесплатное посещение информационных туров за счет компании (1-2 раза в год).
  • Оформление в штат, полностью белая зарплата.
  • Оплата труда: Оклад + процент с каждой продажи. Есть план продаж на месяц. Ваш прогнозируемый средний доход в месяц должен быть не менее 1000 рублей.
  • Бесплатное обучение (семинары, вебинары, тренинги как внутри компании, так и у партнеров).
  • Дополнительные скидки на отдых для вас и ваших родных.
  • Бесплатный мобильный и связь.
  • Кофемашина. Чай, кофе, шоколад, wifi :)

Если Вас устраивает наша идеология, подход к работе и миссия и вы хотите работать в Jet Fly, 

Отвечайте на вопросы анкеты и я обязательно рассмотрю ваше резюме.

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ

 

С уважением,

Марина Шуппо

20.12.2019